Умение работать с программами R-Keeper, Store House. Опыт управлением персоналом до 100 человек, опыт развития предприятия с нуля, маркетинговые программы, антикризисный менеджмент. Организация обучения и управление персоналом, обеспечение открытия новых подразделений, создание "с нуля" службы кейтеринга, привлечение клиентов. Проведение переговоров, планирование и контроль, исполнения денежных средств ведение финансовой отчетности и административной документации соблюдением правил торговли, ценообразования введение новых технологий, современных рецептур с учетом спроса потребителей. Знание ресторанного программного обеспечения. Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, 1C, R-Keeper, Store House
Дополнительные сведения
• Работа свыше 20 лет в ресторанном бизнесе.
• Опыт запуска проекта с нуля.
• Знание организации производственного процесса
• Опыт разработки маркетинговой и рекламной политики
• Опыт формирования и руководство командой
• Высокий уровень знаний в ресторанной сфере
• Английский язык.
- Управление финансовой деятельностью ресторана
• Увеличение доли прибыли и снижение доли затрат
• Составление бюджета компании
• Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т. д. ).
• Контроль поступления денежных средств и т. д
Интересуюсь программным обеспечением ПК, большая коллекция джаза. большой теннис.
Образование: высшее; Опыт работы: 20 лет; Пол: мужской; Возраст: 41 год; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: возможен; Туризм, рестораны; полный день;
Резюме сотрудников Ряжска в сфере туризма и ресторанов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.