Готов к грязи уже с завода. Все знают, что для преодоления участка с жидкой грязью необходима мощность. Каждый из разработанных для движения в грязи квадроциклов Outlander X® mr, включая новый Outlander L X mr, оборудован самым мощным двигателем в своем классе. Можете быть уверенны – они готовы. ДВИГАТЕЛЬ Тип: Rotax, V-образный двухцилиндровый, жидкостного охлаждения Объем, см3: 570 Трансмиссия: Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал Мощность, л. с. : 48 ШАССИ Тип передней подвески: Двойные А-образные рычаги Ход передней подвески, мм: 229 Тип задней подвески: Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) Ход задней подвески, мм: 220 Передний тормозной механизм: Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами Задний тормозной механизм: Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом Передние колеса, дюймы: 25" x 8" x 12" Задние колеса, дюймы: 25" x 10" x 12" РАЗМЕРЫ Длина х ширина х высота (мм): 2110 x 1168 x 1240 Колесная база (мм): 1295 Клиренс (мм): 267 Высота сиденья, мм: 858 Сухой вес (кг): 319 Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг): Переднего: 54, 4 кг Заднего: 109 кг Тяговое усилие буксировки (кг): 590 Емкость топливного бака (л): 20, 5 КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Элементы комплектации: • Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20, 5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163, 3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ • Водонепроницаемый задний